Углеводороды и Аминокислоты на Андроиде

Я продолжаю добавлять мои приложения на Google Play. Недавно там появились два химических приложения: Углеводороды (Андроид):
Get it on Google Play

и Аминокислоты (Андроид):
Get it on Google Play

Это не точные копии соответствующих приложений на iOS, а значительно улучшенных их версии.
1) В них нет встроенных покупок: все вопросы в Углеводородах и все карточки в Аминокислотах доступны бесплатно. Более того и сами приложения бесплатны.
2) Добавлены режимы тестов с вариантами ответов по всем соединениям.
3) В оба приложения внесены стандартные улучшения: 14 букв, расположение кнопок в главном меню и так далее.
4) Улучшены иконки, локализация и прочие мелкие вещи.
5) Во всех моих андроидных приложениях язык можно выбрать в опциях самой игры, не меняя настройки устройства — удобно и выглядит красиво.

Подобные же обновления придут на iOS, а пока я перенешу остальные квизы в Google Play. Как всегда буду рад услышать ваши пожелания и замечания насчет моих приложений.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Оставьте комментарий