@asmolgam — Плашки Apple — Тест следующих игр

Когда я вчера добавил пост в блог разработчика, я заметил, что WP позволяет настроить автоматические оповещения об обновлениях в Твиттере. Зарегистрировав asmolgam.com, я также создал @asmolgam. Теперь они связаны. Я не уверен, насколько эффективен Твиттер для продвижения игр, но пусть будет: есть он не просит. Я подозреваю, что никто не читает блоги, твиттеры и фейсбуки о конкретных играх (если вы, конечно, не сотворили блокбастер). И я не хочу добавлять asmolgam на Фейсбук. Меня тамошний дизайн отпугивает.

Я добавил «Загрузите в App Store» плашку для Какого цвета этот монстр?. Apple предоставляет руководство о том, как правильно прооводить маркетинг приложений. Например, в ранних версиях поста я написал «available in the AppStore». А должно быть «Download on the App Store» — слово в слово. Вы должны также подтвердить лицензионное соглашение перед тем, как скачать плашки вот тут. Все так официально, все так серьезно. А я-то ожидал, что пойду в Гугл и скачаю нужную картинку. Я настолько вспечатлился, что добавил внизу надпись о том, что товарные знаки Apple принадлежат Apple. На всякий случай.

Затем я обнаружил, что я могу сразу сгенерить прямую ссылку вместе с плашкой, хотя мне и пришлось добавить пробел перед «status» и удалить часть html кода, начинающуюся с @media (без нее все прекрасно работает). Тем не менее сгенерить русскую кнопку таким образом не получилось, и для этого блога я использовал скаченную картинку. Я не знаю, какой лучший способ для того, чтобы сослаться сразу на все мои приложения. Для этого дела существует специальная плашка? Пока я добавил простую сслыку с маленьким значком «App Store».

Кстати об Асмолгамрусе: я перевел Разделы на русский и постараюсь перенести туда же все фичи, которые есть на asmolgam.com. Та же самая верхняя картинка. Я могу подготовить десяток подобных фресок, используя картинки Монстров, но и эта смотрится неплохо. Как будто герои встретили друг друга. Черная граница толщиной в один пикесль была добавлена к российскому флагу-ссылке, который ведет на Асмолгамрус.

Сегодня я тестировал на iPad’е одну из моих будущих игр под рабочим названием Push and Match. Играть довольно весело (если знать правила), но многие параметры надо шлифовать. Игра слишком быстро превращается из до зевоты простой до невероятно сложной. Лишь благодаря счастливой случайности нужный элемент пришел именно в нужную клетку, где он совпал с соседними, и я прошел последний уровень.

И мои предчувствия, что Какого цвета этот монстр? должен быть переделан, растут. Обновление не спасет его. Я изменю все: от названия до монстров. Это будет совершенно новое приложение, и мне любопытно, сможет ли оно заработать больше, чем первоначальная игра. На мой взгляд невозможно заработать меньше.

English original

Оставьте комментарий

Filed under Блог разработчика

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s