Кцэм — Встречайте Асмолгамруса — AdMob Mediation — и немного о личном

Главное сегодняшнее достижение — перенос инфы об игре Какого цвета этот монстр? из блогспотовского журнала сюда. Я немного покрутил WordPress и приятно удивлен, насколько лучше он подходит для моих целей, чем Blogger. Вместо стандартного изображения старых книг верхнюю плашку отныне населяют герои игры (Lamper, Clocker, Stump-axer, Visitor, и Dragoner — разрешите уж мне не переводить их имена).

Краткое описание и ссылки на игру Какого цвета этот монстр? размещены на странице «Игры» и на правом сайдбаре. Это было мое первое, экспериментальное приложение, попытка создать игру-тест. Возможно, это не мой жанр, и мне следует вернуться к «цветным фишкам в поле» в моих следующих проектах. Число скачиваний невелико (да что там греха таить, мало оно, очень мало), в чем я могу обвинять слишком длинное название, невыразительную иконку и отсутствие маркетинга. Однако, я потому и называю это приложение экспериментальным, что оно позволило мне в первую очередь научиться программированию на Objective-C и опробовать монетизационные модели.

Теперь я смог поменять ссылки в App Store на asmolgam.com (поменялись не сразу, но поменялись). Что ж, посмотрим, приведут ли они новых посетителей. Я не собираюсь удалять blogspot’овский блог, но вряд ли буду его обновлять: считайте его замороженным до Судного дня.

Параллельно развитию главного сайта я создал эту его русскую версию «Асмолгамрус». Пока она относительно пуста, но я собираюсь все туда перенести и перевести. Я понимаю, что большинство моих читателей будет посещать лишь один из этих сайтов. Тем не менее, я русский блогер, а блогер в России больше, чем блогер. Так и быть — встречайте «Асмолгамрус», но не забывайте о ссылке на основной сайт (справа под играми, рядом с британским флагом).

Вчера я прочел больше о закрытии AdWhirl’а Гуглом. Пора переходить на AdMob Mediation. В следующую игру он будет включен, а что делать с «Кцэм?»‘ом (дурацкое сокращение, которое я сам не признаю) решим позже. Если у меня будет время описать какие-то более технические детали, я напишу пошаговые инструкции для нового раздела «Руководства». Например, о том как добавить новое приложение в iTunesConnect или как разместить в игре рекламу.

Наконец, я сочинил пару слов о себе самом. Если хотите узнать больше о превращении химика в разработчика игр, то посетите секцию «Андрей». В будущем я, возможно, расскажу всю историю. Особенно, если я смогу вернуться в академический мир. (В скором времени я ожидаю стать соавтором моей 14 публикации, но это дела давно минувших дней).

English original

Оставьте комментарий

Filed under Блог разработчика

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s